Цифровой звук
508 Resource Limit Is Reached

Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.

A3D EAX HF Rolloff


A3D API расширил distance-модель DirectSound3D моделированием затухания высоких частот ? также, как это происходит в реальном мире при поглощение ВЧ атмосферой, по логарифмическому закону ? приблизительно 0,05 дБ на метр (для выбранной относительно частоты: 5000 герц по умолчанию). Однако, если вокруг туман, соответственно, воздух будет плотнее. Поэтому затухание высоких частот будет происходить интенсивнее. ЕАХ3 предоставляет еще более низкоуровневые возможности для моделирования атмосферных эффектов: там задается 2 референс частоты ? для низких и высоких частот. Соответственно изменяться их влияние в зависимости от параметров окружения (environment).

MacroFX

Большинство измерений HRTF производятся в так называемом дальнем поле (far field), что существенным образом упрощает вычисления. Но, при этом, если источники звука располагаются на расстоянии до 1 метра от слушателя, то есть в ближнем поле (near field), тогда функции HRTF плохо справляются со своей работой. Именно для воспроизведения звука от источников в ближнем поле с помощью HRTF-функций и создана технология MacroFX. Идея в том, что алгоритмы MacroFX обеспечивают воспроизведение звуковых эффектов в near-field, в результате можно создать ощущение, что источник звука расположен очень близко к слушателю, так, будто источник звука перемещается от колонок вплотную к голове слушателя, вплоть до шепота внутри уха слушателя. Достигается такой эффект за счет очень точного моделирования распространения звуковой энергии в трехмерном пространстве вокруг головы слушателя из всех позиций в пространстве и преобразование этих данных с помощью высокоэффективного алгоритма.

Этот алгоритм интегрирован в движок Sensaura и управляется DirectSound3D, то есть является прозрачным для разработчиков приложений, которые теперь могут создавать массу новых эффектов.

Например, в авиасимуляторах можно создать эффект, когда пользователь в роли пилота будет слышать переговоры авиадиспетчеров так, как если бы он слышал эти переговоры в наушниках.




Начало  Назад  Вперед


508 Resource Limit Is Reached

Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.