Цифровой звук


DirectSound - часть 2


Измерения проводились при проигрывании файлов продолжительностью 20 секунд в формате 16 бит 44,1 кГц. Напомним тестовую конфигурацию: CPU Athlon XP 2100+, 512 Mb DDR333, Albatron KT333.

RMAA DirectSound

Windows XP, Sensaura ON, 500 ms update time

Загрузка CPU, %

Terratec DMX 6fire

Creative Audigy

2 speakers среднее отклонение среднее отклонение
0 buffers 0,00 0,00 0,00 0,00
8 buffers 2,57 0,72 1,24 0,78
16 buffers 4,47 1,36 2,68 1,49
32 buffers 8,78 2,95 8,36 3,12

Загрузка CPU, %

Terratec DMX 6fire

Creative Audigy

5.1 speakers среднее отклонение среднее отклонение
0 buffers 0,00 0,00 0,00 0,00
8 buffers 3,60 0,69 1,16 0,76
16 buffers 5,59 1,34 4,46 1,69
32 buffers 10,24 3,10 7,54 3,33

Типичной ситуацией в играх является одновременное звучание от 8 до 16 голосов. Как видно, преимущество Audigy имеется, но составляет единицы процентов. По качеству микширования потоков Audigy превосходит своего соперника. При отключенной поддержке Sensaura, драйвера карты DMX 6 fire переходят в режим программных алгоритмов DirectSound. Именно в этом режиме мы рекомендуем проигрывать музыку в универсальных WAV/MP3-плеерах Windows Media Player и прочих, использующих DirectSound API.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин