Цифровой звук


E-MU 1820 Digital Audio System - часть 3


Причём, эффект-процессор работает только на этих двух частотах, но программисты изучают возможность введения эффектов при повышенных режимах семплинга, так что этот вариант не исключён.

Точность эффект-процессора составляет 32 бита с 67 бит для внутренних вычислений (двойная точность с запасом 3 бита на микширование).

Небольшой, но досадный недостаток существующих драйверов ? поддержка режимов 96 кГц и 192 кГц только под интерфейсом ASIO. Для тех, кто хочет получить воспроизведение 96 кГц и 192 кГц файлов не только в проф. приложениях, можно порекомендовать воспользоваться ASIO-плагинами для WinAmp и Foobar.

Вообще, программисты Creative сильно недолюбливают MME интерфейс за невнятное время задержки, неопределённую частоту семплирования и принудительный SRC и, посему, не стали тратить время и силы на его поддержку, ограничившись основными форматами 44 и 48 кГц для совместимости.

На тестирование к нам по официальным каналам попала модификация E-MU 1820, вероятно, вполне удобная для работы с прессой, но не совсем удачная в плане качества записи и воспроизведения для данной серии устройств.










На фотографиях видно, что один и тот же дизайн платы используется в моделях 1820 и 1820M, меняются только микросхемы преобразователей и операционные усилители.

Контрольная панель карты предлагает очень гибкие возможности роутинга сигналов и наложения эффектов. Вероятно, больше 500 пресетов аппаратных эффектов следует рассматривать как дополнительный бонус, доставшийся от применённого DSP, так как современные программные плагины эффектов могут быть более качественными. Однако полное отсутствие задержки по времени и загрузки ЦПУ, возможно, может пригодиться в каких-то случаях.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин