Цифровой звук


Перейдем к практике - часть 7


ее жизненный цикл сразу увеличится. Пока же можно однозначно говрить лишь о том, что 368DSP хорошая современная карта, обеспечивающая прекрасный звук в играх при воспроизведении через две колонки и кокурентноспособное качество звучания в наушниках.

Так или иначе, каждая технология имеет свои плюсы и минусы. Как мне кажется, в итоге все производители звуковых чипов реализуют поддержку и реверберации и расчета распространения звуковых волн на основе геометрии среды. Осталось только дождаться этой поддержки. Судя по всему, Aureal будет первой компанией, которая будет поддерживать в своих решениях все упомянутые выше технологии. Новый API A3D 3.0 позволяет использовать эффекты реверберации одновременно с расчетом распространения звуковых волн на основе геометрии среды. Не исключено, что QSound тоже не сидит сложа руки и скоро мы увидим что-то новое. К слову, на сайте QSound предлагаются к покупке различные утилиты, позволяющие, например, проигрывать mp3 файлы с добавлением эффектов объемного звучания.

Мы послушали звук, который воспроизводит 368DSP при просмотре DVD видео и прослушивании CD Audio. Звучание понравилось. При воспроизведении через 4 колонки используется технология QMSS. Общее восприятие звука это существенно улучшает. Никакого декодирования многоканального звука не поддерживается, однако ощущения от звучания через четыре колонки очень приятные и сравнимы с ощущениями при прослушивании звука в формате Dolby ProLogic. QSound планирует в скором времени модифицировать QMSS так, что появится возможность воспроизводить любой тип звука через 5.1 акустические системы.

При использовании QXpander звук очень приличный, но две колонки звучат все таки не так, как четыре. Хотя, если вы ограничены в средствах или пространстве, то решение от QSound позволяющее воспроизводить великолепный звук через две колонки вас не разочарует.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин