Цифровой звук


Предисловие - часть 3


Бывшие в этот момент в салоне посетители сразу начинали интересоваться и задавать вопросы НАМ, видимо не слишком удовлетворённые ответами продавцов из серии анекдотов из жизни, над которыми хочется плакать: "Г-н продавец, вы мне не подскажите? Я что-то не пойму, а чем эта модель отличается от этой?" - "Ну вы чё, не видите - эта дороже, а значит КРУЧЕ!" и всё в таком роде. Есть, конечно, салоны где работают смышлёные ребята. Так ведь управляющему таким спецам надо платить нормальные деньги, а это, в конечном итоге, сказывается на цене приобретаемой клиентами аппаратуры. И, если бы моя зарплата была в разы выше цены подыскиваемого другу комплекта, я бы с радостью пошёл в приличный салон, и, даже ради приятного разговора с умными людьми, готов был бы переплатить на 10%-30% дороже среднего. Тем же, кто (как я) не имеет таких сверхприбылей и разбирается в аппаратуре лучше, чем услужливо несущий ересь продавец-консультант, имеет смысл делать покупки в недорогих, но стабильных фирмах. В свою очередь, непосвященным во все аудио тонкости людям я всегда советую не гнаться за дешевизной, мечась по рынкам, а лучше переплатить за консультацию у хорошего специалиста в приличном салоне, ибо скупой платит дважды. Так что, прекрасно представляя себе всю ситуацию, мы с приятелем пальцев не загибали, а лишь скромно просили поставить послушать на выбранной аппаратуре принесённую с собой на CD музыку и не мешать нам в прослушивании (а иногда и в обсуждении) своими "гениальными" доводами.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин