Цифровой звук


Проверка в работе и тесты - часть 4


Зато в разрешении 1024х768 ограничивающим фактором производительности в графике является сама графическая карта и разница в значения fps при использовании разных звуковых карт становится минимальной, в пределах 2%-3%. Мораль: играйте в игры в высоких разрешения и с использованием современных графических ускорителей :=).

Мы также послушали работу EnvironmentFX, MacroFX, и MultiDrive в следующих играх: Half Life, Unreal, Unreal Tournament, Baldur's Gate, Need For Speed4 HS и TestDrive 6.

Каждый слушатель воспринимает звук по своему. Всегда нужно помнить об этом факте. То, что не понравилось нам, может понравиться вам. И наоборот. Что-то мы не услышали, а вы можете услышать. Кроме того, чтобы оценить качество 3D звука в игре, нужно поиграть довольно продолжительное время, погрузиться в атмосферу игры. Для проверки работоспособности специальных алгоритмов 3D звука вполне достаточно демо программ, а вот оценить общее качество создаваемого конкретной картой 3D звука можно только за довольно длительное время игры.

Карта DMX поддерживает на программном уровне A3D 1.0, т.е. это работает за счет перевода вызовов A3D 1.0 в вызовы функций из DS3D. Эту работы выполняет библиотека от Sensaura под именем audio3d.dll. Мы проверили поддержку A3D 1.0 в игре Thief и убедились в ее работоспособности на должном уровне.

Что интересно, при запуске игры Heretic II автоконфигуратор звука включал поддержку A3D 2.0, правда в игре половина эффектов не было слышно и ранних отраженных звуков тоже, как в принципе и должно быть ввиду поддержки картой только A3D 1.0.

Реверберация через EnviornmentFX (EAX 1.0) нам понравилась. По качеству она не уступает звучанию при использовании SB Live!. Вообще, у меня есть стойкое подозрение, что Creative лицензировала по крайней мере часть технологий Sensaura, но просто не афиширует этого.

Звучание через EAX 2.0 и I3DL2 нам проверить не удалось. Дело в том, что игр с поддержкой EAX 2.0 или I3DL2 у нас нет под рукой, а единственная демо EAX 2.0 запускается только на картах SB Live!.


Начало  Назад  Вперед