Цифровой звук


Субъективные тесты - часть 2


Однако типичное положение регулятора громкости при прослушивании музыки составляет 20..30%, так что все эти беды, скорее всего, обойдут пользователя стороной. Зато усилитель имеет большой запас по громкости на случай тихих источников звука.

Главные же огрехи звучания состоят в следующем. Сателлитам недостаёт прозрачности, а сабвуферу - более резкой атаки. Имеется существенная тембральная окраска звучания, и нужно некоторое время, чтобы к ней привыкнуть. Лучше всего комплекту удаётся передать записи современной музыки. Впрочем, наверное, никто не собирается использовать его для прослушивания классики и джаза. Утешает то, что ухо на тестируемом комплекте не устаёт слушать музыку даже после длительного прослушивания, в отличие от многих других, правда, более дешёвых комплектов акустики.

В качестве эксперимента мы заменили один из сателлитов Teac2000 на спикер из набора DTT3500. Это прямой конкурент тестируемому комплекту, а размеры динамиков колоночек практически одинаковы. Чтобы понять разницу в звучании, мы мгновенно заглушали то левый, то правый канал в микшере карты. Однозначного лидера назвать трудно, уровень качества звучания был примерно равным. DTT3500 звучал более ярко, но с гораздо большим числом искажений и без избытка запаса по динамике.

Идеальных устройств в пределах ограниченной суммы, увы, не существует. Перефразируя классика: если бы к яркости звучания динамической головки DTT3500, да деревянные корпуса от ABIT SP60, да двухполосность и пищалку от Altec ASC48, а лучше целиком весь сателлит от Videologic DTS... К сожалению, все это возможно лишь за ровно вдвое большую сумму.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин