Цифровой звук


Тестирование в играх - часть 2


На этот раз в компьютер устанавливалась одна единственная звуковая карта, затем на чистую систему ставились драйвера. Использовалась самая "игровая" на сегодня операционная система Win98SE + DirectX 8.0a. W2K, вероятно, будет применяться в тестах чуть позже. Видимо, в том светлом будущем, когда мне удастся достучаться до второго сервис-пака, а производители драйверов для звуковых карт освоят наконец эту "супер-надёжную" систему, и мой компьютер прекратит зависать и глючить в игрушках.

Для прослушивания звукового сопровождения были использованы следующие достаточно современные игры:

  • Gunman Chronicles (движок Half-Life, EAX 2.0);
  • Hitman: Codename 47 (EAX 2.0);
  • Soldier of Fortune Gold Edition (EAX 2.0);
  • Serious Sam (EAX 2.0).

Все перечисленные игры относятся к жанру First либо Third Person Shooter. Выбор объясняется просто. Во-первых, в таких играх позиционирование источников, а также качество самого звука в большей степени влияет на игровую атмосферу, нежели в других жанрах. Во-вторых, именно эти игры пользуются сейчас наибольшей популярностью у игроманов. И в-третьих, разработчики этих игр имеют достаточно средств для того, чтобы привлечь к процессу создания своих шедевров грамотных специалистов по звуку.

Вот какие мысли возникли у нас после знакомства с каждой из вышеперечисленных карт:




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин