Цифровой звук


Тестирование в музыке - часть 2


До уровня громкости в районе 50 % звучание более менее приличное. Но после этой отметки сабвуфер относительно спикеров становится навязчивым и теряется целостность звучания комплекта. Самые низкие звуки получаются несколько размазанными, и в определенном отрезке частот слышны дополнительные резонансы. С чем это связано, сказать сложно, возможно, начинают подыгрывать незакреплённые внутри корпуса провода, или воздух режется об острые края трубок фазоинверторов.

Воспроизведение MP3-файлов (192 kbps) набору ABIT SP-60 удавались с бОльшим трудом, нежели wav-ов. При прослушивании MP3 все почему-то сливалось в кашу, как при некачественных записях. Мы уже сталкивались с подобным, когда едва слышимые искажения в записи вели к лавинообразному росту искажений в колонках. Этого не скажешь про композиции c компакт диска, где каждый инструмент слышен более отчетливо.

Чтобы окончательно понять, кто же больше виноват в таком звучании - усилитель или динамики, - мы решили провести небольшой эксперимент. На базе усилителя SP-60 мы сравнили звучание колонок других моделей от других производителей (но в той же самой ценовой категории!): фронтальную колонку от F&D IHOO и сателлит от Creative CSW DTT3500. А на усилителе IHOO - колонку SP-60, спикер от DTT3500 и фронт от IHOO.

Вот что выяснилось. DTT3500 при меньших размерах имеет субъективно больше высоких, хотя окраска звучания примерно одинаковая с изделием ABIT. IHOO, имея динамическую головку по размеру больше, чем SP-60, воспроизводит музыку значительно яснее, при этом звучание более спокойное и ровное. На усилителе IHOO с такой же относительной разницей звучания все колоночки играли чуть лучше, что, в свою очередь, говорит о влиянии усилителя на качество звука. Таким образом, колонки в большей степени ограничивают качество звучания набора ABIT SP60.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин