Цифровой звук


Тесты в играх - часть 3


Ну так вот. Может, MIDI у Live! сейчас и не очень востребовано, но зато алгоритмы и наработки по смешиванию нескольких десятков звуковых дорожек в превосходном 32-битном качестве без потери "резкости", даже "сочности" звучания при прекрасной, не лезущей вперёд реверберации... Когда же кто-нибудь побьёт "короля звука Live!"? Я это вполне ответственно заявляю, потому что мой слух натренирован в выслушивании всех нюансов сведения и микширования при наложении качественных эффектов в собственных музыкальных композициях в различных секвенсорах. С другой стороны, нельзя сказать, что эти различия проявляются уж очень критично. На дешёвых пластмассовых хрюкалках есть шанс вообще не услышать половины звуков, не то что какие-то там тонкости... :) И, конечно же, для встроенного звука показанное качество выше всяких похвал! Качество звука в играх превзошло ожидаемое от SoundMAX минимум раза в 2. Видимо, не зря Intel заключил с Analog Devices эксклюзивный контракт на эту технологию до конца года.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин