Цифровой звук


Установка


В комплекте с картами шёл компакт с пометкой "for use with samples only", поэтому трудно сказать, что будет идти на нём при реальной покупке. Впрочем, самое главное в комплектом софте - это драйвера. Они присутствовали, притом довольно свежие, под операционные системы Win98 SE, WinME и Win2K.

Установка драйверов SoundMAX3 ничем не отличалась от такой же процедуры для встроенного звука материнской платы Intel. В случае установки Hercules SC-Riser 6 системе появляются устройства:

С Hercules SC-Core 6 Digital картинка аналогичная:

После перезагрузки в системном трее появляется синенькая эмблемка Analog Devices:

После выбора верхнего пункта появляется панель управления многочисленными настройками SoundMAX 3.0:

Настройка динамиков позволяет выбрать три варианта: наушники, рядом расположенные стереоколонки, разнесённые на некоторое расстояние стереоколонки. Звуковые среды - это выбор типа среды окружения. Доступно свыше десятка пресетов. Виртуальное пространственное звучание - функция создания виртуальных источников в наушниках или колонках. Клик на картинку переносит нас на сайт Sensaura в виртуальный магазин, где можно купить этот апгрейд (предназначенный только для SonudMAX3!) или загрузить 31-дневную trial-версию:

Технология Headphone Theater от Sensaura неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями: сохраняет позиционирование источников и объёмность звучания, не сильно крутит фазу звука, оставляет в покое высокие частоты. Звук был очень интересным и на порядок лучше всяких "расширений стереобаз" и всевозможных Dolby Surround-ов.

Для любителей настроек предусмотрены расширенные опции настройки реверберации виртуального театрального зала, в котором якобы проходит просмотр фильма.

Другой интересный и также платный апгрейд - технология Virtual Ear. Эта технология позволяет преодолеть всего 3 стандартных пресета на HRTF-фильтры и подстроить трехмерный звуковой движок под особенности строения ушей конкретного индивидума.



Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин